Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик

Музей образовательного учреждения – это своеобразный мост между прошлым и настоящим, рассказывающий историю школы, города или края, рассказывающий о людях и событиях. Пригласите всех на виртуальную экскурсию! Пусть о вашем музее узнают и обязательно захотят его посетить!


Заявки конкурса

Заявка №236

Описание: Описание: Мини-музей «Рукотворный мир дерева» создан в старшей группе с целью знакомства детей с культурой своего народа, со свойствами, особенностями возможностями использования дерева в быту, его ценность для жизни людей. В нашем музее мы учим правильно вести себя в музее и воспитываем бережное отношение к предметам музея
Конкурс: Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик
Номинация: Видеоролик «Виртуальная экскурсия по музею»
Статус: Одобрена

Заявка №229

Описание: Мини-музей «Рукотворный мир дерева» создан в старшей группе с целью знакомства детей с культурой своего народа, со свойствами, особенностями возможностями использования дерева в быту, его ценность для жизни людей. В нашем музее мы учим правильно вести себя в музее и воспитываем бережное отношение к предметам музея
Конкурс: Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик
Номинация: Видеоролик «Виртуальная экскурсия по музею»
Статус: Одобрена

Заявка №228

Описание: Мини-музей «Рукотворный мир дерева» создан в старшей группе с целью знакомства детей с культурой своего народа, со свойствами, особенностями возможностями использования дерева в быту, его ценность для жизни людей. В нашем музее мы учим правильно вести себя в музее и воспитываем бережное отношение к предметам музея
Конкурс: Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик
Номинация: Видеоролик «Виртуальная экскурсия по музею»
Статус: Одобрена

Заявка №194

Описание:
Конкурс: Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик
Номинация: Видеоролик «Виртуальная экскурсия по музею»
Статус: Одобрена

Заявка №171

Описание: В#ЛЕГОПОЛИСдетскийсад есть мини-музей "Монетный двор или PRO деньги".Он появился благодаря совместным усилиям детей, родителей и педагогов. Создание данного мини-музея-это один из способов приобщения ребенка к миру экономических знаний. В нем представлены разные экспонаты: монеты разного достоинства, начиная с 1861 года до 2018г., купюры времен СССР, книга "История денежной единицы на Руси", которая является результатом совместного труда детей и родителей, войлок для снятия слоя патины с монет, альбом для хранения монет, буклеты с интересными фактами о деньгах. В нашем музее все экспонаты можно потрогать, рассмотреть поближе с помощью лупы, попробовать очистить патинированные монеты и даже снять "копию" с монеты, как это делали мамы и папы в своем детстве. Рассматривая экспонаты нашего музея, дети видят, как они менялись с течением времени, узнают, что на монетах или купюрах отражена часть истории государства Российского, как менялся герб, с чем связаны внешние изменения денежной единицы, как люди обходились, когда не было денег, все ли можно купить за деньги, можно ли прожить без денег в современном мире. Задача педагога не только вооружить дошкольника экономическими знаниями, но и научить ими распоряжаться. Создание мини-музея "Монетный двор или PRO деньги" -это интересный способ дать знания детям по соответствующей теме.
Конкурс: Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик
Номинация: Видеоролик «Виртуальная экскурсия по музею»
Статус: Одобрена

Заявка №78

Описание: • Тематика музея: История общеобразовательного учреждения • Какую роль играет музей в образовательной системе нашего образовательного учреждения. 1. Образовательная Учащиеся узнают историю создания школы, а через нее - историю жизни Мотовилихи. Историко-краеведческое воспитание закладывает основы нравственности, гражданственности и патриотизма. Работа школьного музея вносит что-то новое в знания учащихся по истории родного края, города, района, семьи, углубляет и расширяет их. 2. Воспитательная На примере целых поколений выпускников, среди которых Герои СССР и Герои Социалистического труда, современные учащиеся задумываются о смысле своей жизни и своего будущего. 3. Просветительская За 5 лет деятельности музея его посетили более 3-х тысяч человек разных возрастов, узнав почти 100-летнюю историю школы, тесно связанную с историей Мотовилихи. 4. Патриотическая Наша школа имеет богатые традиции патриотического воспитания, где большую роль играет и школьный музей. Музей – это наша гордость, то, без чего невозможно представить нашу школу, результат многолетней работы по патриотическому воспитанию молодёжи. Роль музея в патриотическом воспитании учащихся очень высока: встречи с ветеранами войны и тыла, с работниками Совета ветеранов «Мотовилихинских заводов», что укрепляет связь поколений и память о героическом прошлом страны. 5. Культурно-эстетическая В музее регулярно проходят концерты студентов и преподавателей творческих вузов и колледжей города, а также встречи с пермскими поэтами и писателями, членами Союза писателей России, художниками - выпускниками школы.
Конкурс: Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик
Номинация: Видеоролик «Виртуальная экскурсия по музею»
Статус: Одобрена

Заявка №21

Описание:
Конкурс: Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик
Номинация: Видеоролик «Виртуальная экскурсия по музею»
Статус: Одобрена

Заявка №13

Описание:
Конкурс: Виртуальный конкурс «Приглашаем в наш музей»: Видеоролик
Номинация: Видеоролик «Виртуальная экскурсия по музею»
Статус: Одобрена